Базовые характеристики (Stats) определяют сильные и слабые стороны персонажа. Они отличаются у персонажей разных рас и классов. Базовые характеристики можно изменять двумя способами: с помощью сетовых бонусов и с помощью татуировок. От статсов также зависит успешность прохождения некоторых скиллов, например, скилл Stun, зависящий от CON, или скилл Dryad Root, зависящий от DEX, более эффективны у одних рас, чем у других, так как их важные базовые параметры неодинаковы. Существует 6 величин, характеризующих ОСНОВНЫЕ способности каждого персонажа STR Strenght - Cила Увеличивает величину физической атаки (P.Atk) CON Constitution - Телосложение, Выносливость Увеличивает максимальное значение HP, скорость восстановления HP, грузоподъемность, запас дыхания под водой, устойчивость к шоковым ударам (Stun), устойчивость к кровоточащим ранам (Bleeding) DEX Dexterity - Ловкость Увеличивает скорость атаки (Atk.Speed),скорость физического скилла (P.Aspd), меткость (Accuracy), уклонение от ударов (Evasion), шанс прохождения критического удара (Critical), скорость передвижения игрока (Speed), вероятность блокировки удара щитом, и вероятность успеха Mortal BloW, Backstab и подобных умений INT Intelligence - Интеллект Увеличивает величину повреждения, наносимого магией, вероятность наложения на противников дебаффов, влияет на M.Atk, WIT Wit - Сила духа Увеличивает шанс нанесения магическим заклинанием критического урона,сопротивляемость к заклинаниям Hold, устойчивость к заклинаниям, уменьшающим характиристики (дебаффам), например к Sleep, Paralize, Silence, Cancel, Fear, влияет на M.Aspd MEN Mental - Сила воли Увеличивает магическую защиту (M.Def), максимальное значение MP, скорость восстановления MP, сопротивляемость к заклинаниям отравления и дебафам. Уменьшает шанс прерывания заклинания при атаке противником
|